Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В школе имеются:
— 5 кабинетов начальных классов
— 12 предметных кабинетов
— спортивный зал
— столовая
— игровая площадка
— актовый зал
— зал хореографии
— библиотека
— медицинский кабинет

Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетах — НЕТ

Объекты для проведения практических занятий

Имеется 1 лаборантская по физике, 1 лаборантская по химии.

Библиотека(и)
Библиотека МОУ «Ближнеигуменская  СОШ»:
   — Общая площадь — 25 м(2) (хранилище — 11 м(2));
   — В библиотеке имеется:
  • 1 ноутбук с подключением к сети Интернет и принтер;
  • Книжный фонд учебников составляет — 4407 экз.;
  • Книжный фонд художественной литературы составляет — 19488 экз.
Объекты спорта

Имеется 1 Спортивный зал. Площадь — 269.7 м(2).

Универсальная спортивная площадка — 600м(2).

Средства обучения и воспитания

В учебных кабинетах для обучения инвалидов  и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:

— для детей с нарушением слуха парты размещаются в первом ряду;

— детей с нарушением зрения рассаживают на ближние к классной доске парты;

— для детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями отводятся парты, расположенные дальше от наружной стены.

Условия питания обучающихся

Организация питания обучающихся в школе осуществляется в специально отведенном помещении (столовой) самостоятельно.

Контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состояние пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на персонал, обслуживающий школу.

Примерный режим школьного питания:

Для учащихся первый завтрак как правило происходит дома с 7 до 8 часов утра; второй завтрак в школе для учеников с первого по пятый класс, как правило после второго урока, для учеников с шестого по одиннадцатый класс, после третьего урока. Обеды для учеников с первого по пятый классы как правило следует организовывать с часа до двух часов дня, а для учеников с шестого по одиннадцатый класс с двух до трёх часов дня.

Завтрак — как правило, включает в себя закуску, горячее блюдо, горячий напиток.

Обед — должен включать закуску, первое блюдо, второе горячое блюдо и сладкое.

Полдник — как правило, рекомендуется 200 г молока или кисломолочный продукт с хлебобулочными изделиями.

В один день не допускается повторения одного и того же блюда. Хлебобулочные изделия включаются в рацион питания в каждый из приёмов  пищи.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

 

В школе создана социально-психологическая служба, в штате школы имеются должности педагога-психолога, учителя-логопеда, социального  педагога.

Организован специализированный учет детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в школе.

Медицинское обслуживание обучающихся, профилактическую и оздоровительную деятельность обеспечивает ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ».

Для профилактики нарушений осанки, заболеваний опорно-двигательного аппарата проводится разъяснительная работа с учащимися, педагоги воспитывают правильную рабочую позу у обучающихся при работе за партой.

По-возможности используется ростовая мебель с нанесенной на столы (парты) и стулья соответствующей ростовой маркировкой.

Для профилактики нарушений зрения у обучающихся во время уроков проводится гимнастика для глаз, в том числе с использованием офтальмологических тренажеров. Учителя воспитывают у учащихся правильную позу за столом: соблюдение необходимого расстояния до учебника при чтении и до  тетради при письме.

Организовано инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах по адаптированным основным образовательным программам (АООП).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся в период реализации дистанционного обучения